На стенде Росрыболовства рыбаки и потребители тестируют мобильную торговлю

За два дня гости стенда сделали 35 заказов, самая крупная покупка стоила почти 10 тыс. рублей, в топе предпочтений – иваси

Москва, 15 декабря 2017 года. – На стенде Росрыболовства в рамках выставки «Дни Дальнего Востока в Москве», которая сейчас проходит в «Экспоцентре», особым вниманием пользовался сервис онлайн продажи рыбной продукции. О востребованности нового для рыбного рынка канала торговли говорит тот факт, что во второй день работы экспозиции крупную партию тихоокеанской сельди заказал менеджмент кафе, которое кормит посетителей мероприятия этажом ниже. Пилотный проект «Русской Рыбной Компании» по торговле рыбной продукцией через интернет стартовал несколько месяцев назад на базе самарского филиала предприятия. Для тестирования потенциала развития сервиса выбрана площадка федерального проекта «Дни Дальнего Востока в Москве». Онлайн магазины в формате b2b в ближайшем времени появятся во всех 18 городах присутствия компании. Следующим шагом станет доставка рыбы конечному потребителю.

В ассортименте – крабы и креветки, минтай, сельдь, тихоокеанские лососи, фарш, филе, макрурус, консервы, сушеная, вяленая и соленая продукция. Заказать продукцию на стенде Росрыболовства можно через тач-панель или установить на телефоне или планшете специальное приложение. Стоимость рыбы и морепродуктов на 30% ниже розничных московских цен.

За два дня гости стенда сделали 35 заказов, самая крупная покупка стоила почти 10 тыс. рублей, в топе предпочтений – иваси

В России онлайн коммерция в сфере рыбной продукции только развивается. Вместе с тем, презентация возможностей Alibaba Group, организованная для российских рыбопромышленников в рамках деловой программы Международной выставки морепродуктов и рыболовства (China Fisheries and Seafood Expo 2017), показала большой интерес отечественного рыбного бизнеса к этому каналу торговли.

«Развитие онлайн каналов положительной отразится и на цене, и на качестве рыбной продукции на внутреннем рынке в целом. Да, пока электронная коммерция работает в сегменте b2b. Следующий шаг – доставка до двери, конечному потребителю. Когда появится такая конкуренция и торговые сети начнут работать по-другому», – отметил заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук.

Источник: Пресс-служба Росрыболовства